блог чуваков

ОбновитьКрайние камментыВойтиЗарегацо
login: passwd:

yama
2011-03-28 10:29:32


[ комментировать (0)]

жизнь

это заебись(0) / это позор (0)


V.S.O.P.ли
2011-03-28 00:42:25

Между прочим, не фотошоп. Настоящая Софи Лорен, фото 1951 года. От это бля тиотка!


[ комментировать (1)]

сиськи фото

это заебись(0) / это позор (0)


Злыдень
2011-03-27 10:55:37

Ну типа здрасте


[ комментировать (3)]

это заебись(0) / это позор (0)


Волке
2011-03-27 08:14:15

как самочувствие, пасаны?


[ комментировать (0)]

жизнь

это заебись(0) / это позор (0)


V.S.O.P.ли
2011-03-26 23:13:11


[ комментировать (2)]

жесть фото

это заебись(0) / это позор (0)


V.S.O.P.ли
2011-03-26 15:49:30

Ну что, господа, бадуним?


[ комментировать (2)]

ржака жизнь

это заебись(0) / это позор (0)


Ansef
2011-03-26 02:11:36

мы набухались, а Вы??? (Димана сегодня не было(()


[ комментировать (3)]

это заебись(0) / это позор (0)


Санег
2011-03-25 15:35:08


[ комментировать (3)]

это заебись(0) / это позор (0)


Волке
2011-03-25 10:20:59

боян?


[ комментировать (9)]

сиськи ржака

это заебись(0) / это позор (0)


Волке
2011-03-25 10:20:43

клева


[ комментировать (0)]

авто

это заебись(0) / это позор (0)


Волке
2011-03-25 10:16:54

припарковал вечером у дома, а утром охуел :)

утром охуел


[ комментировать (1)]

авто ржака

это заебись(0) / это позор (0)


Волке
2011-03-25 10:15:10

люблю смотреть как девочки ставят палатку.


[ комментировать (0)]

сиськи

это заебись(0) / это позор (0)


Волке
2011-03-25 10:12:21

ну кстате да,
имхо она индианка.


[ комментировать (0)]

сиськи

это заебись(0) / это позор (0)


Волке
2011-03-25 10:04:09


[ комментировать (0)]

это заебись(0) / это позор (0)


Волке
2011-03-25 10:01:42

пятница, все танцуют !


[ комментировать (1)]

ржака

это заебись(0) / это позор (0)


Волке
2011-03-24 11:34:47

любителям помесить грязь


упер с руафты


[ комментировать (0)]

авто

это заебись(0) / это позор (0)


Волке
2011-03-24 10:15:26

ёбана стыд!


[ комментировать (0)]

ржака жесть

это заебись(0) / это позор (0)


Волке
2011-03-24 08:52:29

Снигер, вот бы тебе в детстве такие игрушки!


[ комментировать (1)]

авто ржака

это заебись(0) / это позор (0)


Волке
2011-03-24 08:46:28

Япония.


[ комментировать (0)]

жизнь

это заебись(0) / это позор (0)


Санег
2011-03-24 08:40:38

совсем скоро сезон!!!


[ комментировать (7)]

мото

это заебись(0) / это позор (0)

Поиск:
Камрад, залогинься! или ты не зареган?
Сейчас на сайте, камрадов: 0, прохожих:14
Яндекс.Метрика